Библиотека материалов

Учиться самому, чтобы лучше учить других

Продолжить чтение
Проектирование дополнительных общеразвивающих программ  

Первые шаги всегда самые трудные.  Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения из-за отсутствия необходимого опыта. Начинающий педагог дополнительного образования сталкивается с такими трудностями, как набор детей в объединение; неумение логично выстроить последовательность этапов занятия, точно рассчитать время на занятии; определении оптимальных методик, форм взаимодействия с детьми. Начинающие работать в системе дополнительного образования педагоги, как правило, испытывают большие трудности в программном обеспечении своей деятельности. 

Мастерство педагога дополнительного образования в организации занятия

Педагог — автор учебного занятия, и от его мастерства и вдохновения зависит качество занятия. Организация занятия- процесс творческий, и ему, как любому творчеству, свойственны те же составляющие: замысел , разработка, реализация  с определенной доработкой.

Методическое обеспечение образовательного процесса. Оценочные материалы дополнительной общеразвивающей программы

Вопросы методического обеспечения в сфере дополнительного образования приобретают особую актуальность, т.к. в настоящее время значительно возросли требования к результативности и эффективности образовательного процесса. Методическое обеспечение позволяет систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения; повысить эффективность и качество учебных занятий; сформировать систему объективной оценки компетенций обучающихся.

/
27.04.2020

Медиа