• Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ (презентация Львовой Л.С., ВЦХТ, Москва)

  • Журнал "Про ДОД" (№1, 2021 год). В журнале раскрыт практический опыт разработки программы воспитания в МБОУ ДО "Городской Дворец детского (юношеского) творчества имени Н.К. Крупской" г. Новокузнецка

  • Журнал "Про ДОД" (№2, 2021 год). Материалы журнала посвящены вопросам патриотического воспитания

  • Журнал "Про ДОД" (№6, 2020 год).  Основным направлением публикаций рубрики «ВСЕ ВОЗМОЖНО»  является инклюзивное образование в контекстах дополнительного образования и внеурочной деятельности

  • Дополнительное образование детей: новые вызовы, ориентиры и задачи

  • Журнал "Методист" (№2 2020 год)

  • Библиотека журнала "Методист" (№1 2020 год). Методический акселератор конкурсных технологий профессионального развития педагогов дополнительного образования

  • Библиотека Журнала "Методист" (№2 2020год). Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности: нормы и практика

  • Библиотека журнала  "Методист" (№6, 2020год). Предпринимательство и финансовая грамотность в траекториях дополнительного образования  детей. На страницах журнала представлен опыт педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, ориентированные на развитие предпринимательства и финансовой грамотности у подростков. Авторские программы — это результат многолетней работы. Глубокая проработанность, практическая направленность и модульный принцип построения программ будет интересен для специалистов, работающим в данной сфере. В сборнике представлены программы по экономике знаний, основам финансовой грамотности, в которых сквозной темой является организация системной работы по созданию и реализации предпринимательских проектов. Рабочая тетрадь и квест игра помогут педагогам в работе с детьми по формированию рационального поведения, развитию предпринимательских навыков и готовности принимать и реализовывать ответственные решения в области управления личными финансами.