Библиотека материалов

Учиться самому, чтобы лучше учить других

Продолжить чтение
Моделирование воспитательной системы в учреждении дополнительного образования

Вопросы образовательной политики и воспитания подрастающего поколения по традиции заняли центральное место в Послании Президента РФ Федеральному собранию-2020.

Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса

Необходимость обновления образовательного процесса в настоящее время приводит каждого педагога к пониманию того, что в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств нужно ставить  умения применять полученные знания в новых ситуациях в условиях самостоятельной жизни, а также умения нестандартно мыслить, анализировать и аргументировать свою точку зрения.

Методическое обеспечение образовательного процесса. Оценочные материалы дополнительной общеразвивающей программы

Вопросы методического обеспечения в сфере дополнительного образования приобретают особую актуальность, т.к. в настоящее время значительно возросли требования к результативности и эффективности образовательного процесса. Методическое обеспечение позволяет систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения; повысить эффективность и качество учебных занятий; сформировать систему объективной оценки компетенций обучающихся.

Аттестация обучающихся в учреждениях дополнительного образования

Аттестация обучающихся как форма выявления результата образовательного процесса. Выявление результатов образовательной деятельности в дополнительном образовании является одним из актуальных вопросов, так как вызывает реальные затруднения у педагогов. Отсутствие единых образовательных стандартов, которые существуют в системе общего образования и называются «уровнем обученности», осложняет определение результативности обучения детей по дополнительным общеобразовательным программам. Программа педагога дополнительного образования является индивидуальным продуктом методической деятельности и поэтому для каждой программы должны быть разработаны индивидуальные критерии для определения результативности ее усвоения  и свой пакет диагностических методик, отражающих ее цели и задачи.

Медиа