Библиотека материалов

Учиться самому, чтобы лучше учить других

Продолжить чтение
Моделирование воспитательной системы в учреждении дополнительного образования

Вопросы образовательной политики и воспитания подрастающего поколения по традиции заняли центральное место в Послании Президента РФ Федеральному собранию-2020.

Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Начинающие работать в системе ДОД педагоги, как правило, испытывают большие трудности в программном обеспечении своей деятельности, т.к. они самостоятельно разрабатывают дополнительные общеобразовательные программы с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей и подростков, интересов семьи и общества.

Дополнительная общеобразовательная программа – базовый элемент системы дополнительного образования. От качества разработанной программы будет зависеть и качество предоставляемых образовательной организацией образовательных услуг.

Мастерство педагога дополнительного образования в организации занятия

Педагог - автор учебного занятия, и от его мастерства и вдохновения зависит качество занятия. Организация занятия- процесс творческий, и ему, как любому творчеству, свойственны те же составляющие: замысел , разработка, реализация  с определенной доработкой.

Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса

Необходимость обновления образовательного процесса в настоящее время приводит каждого педагога к пониманию того, что в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств нужно ставить  умения применять полученные знания в новых ситуациях в условиях самостоятельной жизни, а также умения нестандартно мыслить, анализировать и аргументировать свою точку зрения.

Методическое обеспечение образовательного процесса. Оценочные материалы дополнительной общеразвивающей программы

Вопросы методического обеспечения в сфере дополнительного образования приобретают особую актуальность, т.к. в настоящее время значительно возросли требования к результативности и эффективности образовательного процесса. Методическое обеспечение позволяет систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения; повысить эффективность и качество учебных занятий; сформировать систему объективной оценки компетенций обучающихся.

Медиа