Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования
Вопросы образовательной политики и воспитания подрастающего поколения по традиции заняли центральное место в Послании Президента РФ Федеральному собранию-2020.
Начинающие работать в системе ДОД педагоги, как правило, испытывают большие трудности в программном обеспечении своей деятельности, т.к. они самостоятельно разрабатывают дополнительные общеобразовательные программы с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей и подростков, интересов семьи и общества.
Дополнительная общеобразовательная программа – базовый элемент системы дополнительного образования. От качества разработанной программы будет зависеть и качество предоставляемых образовательной организацией образовательных услуг.
Педагог - автор учебного занятия, и от его мастерства и вдохновения зависит качество занятия. Организация занятия- процесс творческий, и ему, как любому творчеству, свойственны те же составляющие: замысел , разработка, реализация с определенной доработкой.
Необходимость обновления образовательного процесса в настоящее время приводит каждого педагога к пониманию того, что в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств нужно ставить умения применять полученные знания в новых ситуациях в условиях самостоятельной жизни, а также умения нестандартно мыслить, анализировать и аргументировать свою точку зрения.
Вопросы методического обеспечения в сфере дополнительного образования приобретают особую актуальность, т.к. в настоящее время значительно возросли требования к результативности и эффективности образовательного процесса. Методическое обеспечение позволяет систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения; повысить эффективность и качество учебных занятий; сформировать систему объективной оценки компетенций обучающихся.