Библиотека материалов

Учиться самому, чтобы лучше учить других

Продолжить чтение
Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Начинающие работать в системе ДОД педагоги, как правило, испытывают большие трудности в программном обеспечении своей деятельности, т.к. они самостоятельно разрабатывают дополнительные общеобразовательные программы с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей и подростков, интересов семьи и общества.

Дополнительная общеобразовательная программа – базовый элемент системы дополнительного образования. От качества разработанной программы будет зависеть и качество предоставляемых образовательной организацией образовательных услуг.

Мастерство педагога дополнительного образования в организации занятия

Педагог — автор учебного занятия, и от его мастерства и вдохновения зависит качество занятия. Организация занятия- процесс творческий, и ему, как любому творчеству, свойственны те же составляющие: замысел , разработка, реализация  с определенной доработкой.

Методическое обеспечение образовательного процесса. Оценочные материалы дополнительной общеразвивающей программы

Вопросы методического обеспечения в сфере дополнительного образования приобретают особую актуальность, т.к. в настоящее время значительно возросли требования к результативности и эффективности образовательного процесса. Методическое обеспечение позволяет систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения; повысить эффективность и качество учебных занятий; сформировать систему объективной оценки компетенций обучающихся.

Медиа