В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в регионах ведется продуктивная работа по поэтапному включению детей с ОВЗ и инвалидностью в систему дополнительного образования: разрабатываются адаптированные дополнительные общеобразовательные программы для детей с различными трудностями в развитии; практикуется инклюзивное дополнительное образование; организуются региональные, муниципальные, внутриорганизационные конкурсы, выставки, состязания, фестивали для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Педагогический работник, работающий над созданием методической продукции, должен ориентироваться во всем многообразии видов методической продукции, их содержании и структуре с тем, чтобы в каждом конкретном случае выбирать оптимальный вариант передачи методических знаний.
Где найти ответы на некоторые вопросы:
Возможна ли в ДОД заочная форма обучения?
Можно ли выдавать документы об обучении в УДО?
Можно ли в ДОД вести дистанционные программы?
Можно ли заставить детей пройти программу до конца?
# | Документ | Подпись | Ссылка | Дата создания |
---|---|---|---|---|
1. | Реализация внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий |
скачать | ||
2. | Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
скачать | ||
3. | Методические рекомендации для субъектов РФ по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме | скачать | ||
4. | Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей | скачать | ||
5. | Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей | скачать | ||
6. | Методические рекомендации Минобрнауки РФ по проектированию дополнительных общеразвивающих программ(включая разноуровневые программы) | скачать | ||
7. | Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ различной направленности (ГБУ ДПО ЧИППКРО) | скачать | ||
8. | Методические рекомендации по разработке модельных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (ГБУ ДПО ЧИППКРО) | скачать |