Материалы

Включение детей с ОВЗ и инвалидностью в систему дополнительного образования

 В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»  в регионах ведется продуктивная работа по поэтапному включению детей с ОВЗ и инвалидностью в систему дополнительного образования: разрабатываются адаптированные дополнительные общеобразовательные программы для детей с различными трудностями в развитии; практикуется инклюзивное дополнительное образование; организуются региональные, муниципальные, внутриорганизационные конкурсы, выставки, состязания, фестивали для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Основные требования к структуре и оформлению  методической продукции

Педагогический работник, работающий над созданием методической продукции, должен ориентироваться во всем многообразии видов методической продукции, их содержании и структуре с тем, чтобы в каждом конкретном случае выбирать оптимальный вариант передачи методических знаний.

Дополнительные общеразвивающие программы: нормы и барьеры

Где найти ответы на некоторые вопросы:
Возможна ли в ДОД заочная форма обучения?
Можно ли выдавать документы об обучении в УДО?
Можно ли в ДОД вести дистанционные программы?
Можно ли заставить детей пройти программу до конца?

Медиа

Документы

# Документ Подпись Ссылка Дата создания
1. Реализация внеурочной деятельности, программы воспитания
и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
скачать
2. Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий
скачать
3. Методические рекомендации для субъектов РФ по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме скачать
4. Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей скачать
5. Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей скачать
6. Методические рекомендации Минобрнауки РФ по проектированию дополнительных общеразвивающих программ(включая разноуровневые программы) скачать
7. Методические рекомендации  по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ различной направленности (ГБУ ДПО ЧИППКРО) скачать
8. Методические рекомендации по разработке модельных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (ГБУ ДПО ЧИППКРО) скачать